Ремонт автомобильных аккумуляторов

На сайте www.cybermass.ru вСАА. | Смотрите www.4visa-d.com получение внж в испании. |

Ремонт автомобильных аккумуляторов - часть 2


2) если при этом слышно характерное шипение в одной из банок, ток заряда резко изменяется, сильно разогревается одна из клемм батареи, то это указывает на то, что в одной из банок нарушился контакт между блоком пластин и клем­мой;

3) ток заряда устанавливается нор­мально, однако в одной или нескольких банках плотность электролита не возра­стает или растет медленно, а примерно через час после начала заряда нагревает­ся дно банок — это результат замывания пластин осыпавшейся активной массой.

Если же все нормально, то необходимо полностью зарядить батарею, дать ей ос­тыть в течение 2...3 часов, замерить и за­писать плотность в каждой банке. По ис­течении суток снова замерить плотность электролита. Если она сильно понизи­лась, то это указывает на повышенный саморазряд. В этом случае можно попро­бовать сменить электролит. Для этого старый электролит необходимо слить, предварительно полностью зарядив бата-рею, промыть батарею дистиллированной водой и залить свежий электролит. Бата­рею снова зарядить и проверить ее на са­моразряд, как указано выше. Если само­разряд имеет незначительную величину, то проводят контрольный цикл заряд — разряд для проверки емкости аккумуля­торной батареи. Разряд батареи при контрольном цикле производят до снижения напряжения хотя бы на одной банке до значения 1 ,8 В. При этом емкость батареи будет равна:

C = TxI,

где С — емкость батареи (А/ч), Т — время разряда (час), I — ток разряда (А).

Для разряда можно использовать авто­мобильные лампы накаливания соответ­ствующей мощности.

Сульфатация пластин аккумулятор­ной батареи обычно происходит из-за за­грязнения электролита, применения не­дистиллированной воды, длительного хранения батареи в разряженном состоя­нии.

Для устранения сульфатации необхо­димо произвести десульфатационные циклы заряд — разряд и замену электро­лита. Последовательность операций при десульфатационном цикле такая же, как и при контрольном, однако ток заряда и разряда должен составлять 25% от нор­мального. Количество десульфатационных циклов, которые необходимо произ­вести, зависит от степени сульфатации аккумуляторной батареи. Их проводят до тех пор, пока емкость батареи не достиг­нет значения, близкого к номинальному. При проведении десульфатации возмож­но появление пены, которую необходимо удалять.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин